Некоторые задачи для начала нужно просто осознать!

Задать вопрос


3 Апреля 2017
Один из лучших российских преподавателей олимпиадной математики Константин Кноп провел в Омске на базе образовательного центра «Перспектива» цикл занятий для одаренных детей города.

Мы рады, что нам удалось организовать обучение ребят на безвозмездной основе. Это позволило пригласить действительно самых способных и увлеченных школьников, для которых подобный опыт, мы уверены, станет дополнительным стимулом в жизни. Расходы взял на себя наш партнер - ООО «Панорама – такси». Благодарим за оказанную финансовую поддержку!

8 учащихся 7-10 классов, показывающие наилучшие результаты в изучении предмета, победители и призеры престижных олимпиад получили возможность в течение недели ежедневно посещать уроки члена жюри Всероссийской олимпиады школьников по математике.

ОТЗЫВЫ



«Самое-самое лучшее самым-самым лучшим детям можно давать только бесплатно! Если они являются в потенциале теми людьми, которые потом будут давать это более младшему поколению, то у них не должно быть вообще никакой «замутненности» в этих воспоминаниях. Должны быть только благодарность за встречу с таким человеком и желание - в будущем это отдать!

Конечно, ты всегда радуешься, когда твои ученики встречаются с хорошим специалистом: ведь ты понимаешь, что он может дать детям, какие качества у него выражены ярче, чем у кого-либо!
Во-первых, Константин Александрович силен как программист. Его книги согласуются с теорией информации.

Во-вторых, он не только преподает математику – он занимается математикой как таковой! Это ОГРОМНАЯ ЦЕННОСТЬ! Я всегда старалась как-то подрасти над тем, чтобы ребенка просто подготовить к сдаче ЕГЭ. Но как бы качественно не продумывала систему задач, выкладки будут бедноваты (в смысле того, как это развивается в науке). К. А. Кноп – профессиональный математик!
И главное, он подкупает живым и непрерывным диалогом! Во время занятия мгновенно анализирует, есть ли рациональное зерно в том, что говорят дети, умеет молниеносно задать вопрос - и сразу мысль идет в правильном направлении, помочь ребенку, не подсказывая, а просто, правильно задав вопрос!»
И. А. Чернявская, учитель математики МОЦРО № 117, победитель Муниципального конкурса лучших педагогических работников, трехкратный лауреат конкурса учителей математики и физики фонда «Династия».

«Новый педагог это всегда замечательно, при этом педагог сильного уровня. Это создает некоторый стимул - попытаться понять человека, попытаться понять темы, которые он дает. Бывают настолько сложные задачи, что ты сам не осознаешь, что ты делаешь. Некоторые задачи нужно просто осознать для начала. И здесь таких было довольно много!»
Илья Боярников, ученик 9 класса МОЦРО № 117

«Это были интерактивные занятия. Понравилась Euclidea - коллекция интерактивных задач по геометрии в виде компьютерной игры. которая УХ!!! Представляете, когда учитель говорит: «Откройте свое мобильное устройство - будем решать задачу». Метод решения задач про мудрецов в колпаках – очень сложно, но если разобраться, то прямо очень интересно!»
Булыгин Артем, ученик 10 класса МОЦРО № 117

«Мы занимались каждый день, и каждый день нам задавали довольно много на дом. После уроков мы собирались с ребятами и вместе решали задачи. Было здорово! Это помогло развить математические способности и (как минимум) трудолюбие
Никита Никитин, ученик 8 класса БОУ «Лицей № 64»

«Я с 5-го класса постоянно участвую в различных олимпиадах, ездила в Сочи в образовательный центр «Сириус». На занятиях К. А. Кнопа мы изучали углубленные вещи, математику повышенного уровня. Его «конёк» - задачи на взвешивание. В этом году на олимпиаде Эйлера встречались две его задачи. Это один из ведущих олимпиадных математиков страны!»
Артем Жадан, ученик 7 класса БОУ "Гимназия № 115"

«Я являюсь призером олимпиады Эйлера, многолетним воспитанником Школы гуманитарных и точных наук ОЦ «Перспектива». Для меня математика – это интересный досуг. Мне просто интересно решать задачи, тем более под руководством первоклассного преподавателя! Без сомнения, он дал нам отличный материал! Мы много разговаривали на уроках. Когда сталкивались со сложными задачами, он давал некоторые намеки, которые заставляли думать в правильном направлении. Очень интересно!»
Михаил Давыдов, ученик 8 класса БОУ «Лицей № 64»
row