+7 (3812) 290-739

ask@perspektiva-omsk.ru

Испытай радость от процесса познания!

Делаем уроки после школы, чтобы быть свободным оставшееся время.

Долго раскачиваться, откладывать дела и отвлекаться — привычки, которые незаметно и безжалостно съедают время. Главное — начать быстро и весело. Как помочь? Пообещай вознаграждение: «Успею сделать уроки до 17:00 — пойду в кино».
Бардак на рабочем месте — бардак в голове! Оставь на рабочей зоне только дневник, учебник и материалы к одному уроку. Выучи и убери, затем доставай следующий.

Делать уроки в последний момент, постоянно откладывать и жить с чувством опоздания. Слово «успех» происходит от слова «успеть». Делаем уроки после школы, чтобы быть свободным оставшееся время.

Помни закон Паркинсона: «Работа заполняет время, отпущенное на неё». Таймер, будильник, песочные часы, ритм чередования рабочих блоков и коротких отдыхов. Освободиться вечер на прогулки, друзей и сон.

Чередовать уроки с короткими полезными переключениями по 10–15 минут. Помой посуду, помоги маме. Усталые мозги за такое скажут спасибо.

В учебнике даны только выжимки знаний. Они плохо усваиваются, зубрить их бесполезно. Смотри документальный фильм про математиков и читайте художественные книги про Чингисхана. Даже на YouTube по многим темам есть документальные фильмы по 10–20 минут с опорой на учебник. Потом скажешь привет хорошим оценкам и прослывёшь интересным собеседником.
Для успеха не надо тратить всё время только на уроки! Уроки нужны для интересной жизни и знаний, но не для того, чтобы сутками их делать..